Театральный бинокль со встроенными часами Broadway Glasses by Harry
Winston – яркая жемчужина в коллекции High Jewelry 2017 года. Модель Broadway Glasses by Harry Winston переносит нас в Нью-Йорк
1930-х годов, в театральный квартал Бродвея, яркие огни которого зазывают
мириады туристов со всего мира посмотреть один из многочисленных спектаклей.
Нью-Йорк, где Гарри Уинстон основал свой ювелирный дом в 1932 году, продолжает оставаться неисчерпаемым источником вдохновения для уникальных творений Дома. И это совсем неудивительно, ведь Нью-Йорк 1930-х годов окутан очарованием величественных небоскребов в стиле ар-деко, среди которых Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт, ритмичных мелодий джаза, бродвейских мюзиклов и кипящей культурной жизни, которая всегда ассоциировалась с Манхэттеном.
Нью-Йорк, где Гарри Уинстон основал свой ювелирный дом в 1932 году, продолжает оставаться неисчерпаемым источником вдохновения для уникальных творений Дома. И это совсем неудивительно, ведь Нью-Йорк 1930-х годов окутан очарованием величественных небоскребов в стиле ар-деко, среди которых Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт, ритмичных мелодий джаза, бродвейских мюзиклов и кипящей культурной жизни, которая всегда ассоциировалась с Манхэттеном.
Возрождение театрального бинокля
Театральный бинокль представляет собой карманный увеличительный прибор
для наблюдения театральных представлений. Зачастую такие бинокли отличались
элегантным дизайном – их создатели стремились превратить свои творения в
изысканный аксессуар, в совершенстве дополняющий вечерние наряды.
Предшественник театрального бинокля, лорнет, пользовался особой популярностью у представительниц прекрасного пола в XVIII и XIX веках. Эти складные очки с длинной рукояткой позволяли дамам не только лучше разглядеть происходящее на сцене, но и рассмотреть пришедшую на спектакль публику. Таким образом, они полностью оправдывали свое название: слово «лорнет» образовано от французского глагола, означающего «смотреть украдкой». Лорнет, который выполнял скорее декоративную, чем практическую функцию, нередко использовался и во время маскарадов для придания владельцу таинственности.
Этот удивительно женственный аксессуар сочетает в себе изысканную отделку и элементы дизайна в стиле старинных фотоаппаратов. Изделие дополняет элегантная длинная рукоятка в классическом стиле. Благодаря высокому увеличению бинокль привлекает не только роскошной эстетикой, но и своей практичностью.
Предшественник театрального бинокля, лорнет, пользовался особой популярностью у представительниц прекрасного пола в XVIII и XIX веках. Эти складные очки с длинной рукояткой позволяли дамам не только лучше разглядеть происходящее на сцене, но и рассмотреть пришедшую на спектакль публику. Таким образом, они полностью оправдывали свое название: слово «лорнет» образовано от французского глагола, означающего «смотреть украдкой». Лорнет, который выполнял скорее декоративную, чем практическую функцию, нередко использовался и во время маскарадов для придания владельцу таинственности.
Этот удивительно женственный аксессуар сочетает в себе изысканную отделку и элементы дизайна в стиле старинных фотоаппаратов. Изделие дополняет элегантная длинная рукоятка в классическом стиле. Благодаря высокому увеличению бинокль привлекает не только роскошной эстетикой, но и своей практичностью.
Стильный театральный аксессуар
Бинокль Broadway Glasses by Harry Winston из белого золота и титана – идеальный
спутник для выхода в свет. Черный оникс великолепно гармонирует с
бриллиантами, почти полностью покрывающими корпус. Центральную часть
бинокля украшает оригинальный геометрический узор в стиле ар-деко.
Между двумя лентами, образованными 80 бриллиантами багетной огранки, сверкают сложенные в шесть рядов 240 бриллиантов классической огранки. В верхней части корпуса установлены часы, дизайн которых проникнут таким же изяществом, как и все изделие. Их циферблат, по форме напоминающий особо любимую Гарри Уинстоном изумрудную огранку, полностью покрывают 48 бриллиантов багетной огранки. Сияние камней подчеркивает контрастная рамка из черного оникса с изумрудами по углам.
Небольшое колесо, расположенное под часами и служащее для фокусировки объективов, также украшено 70 бриллиантами багетной огранки в лучших традициях Дома Harry Winston. При этом, чтобы колесо было легче вращать, ювелиры Дома бережно установили на нем камни в перевернутом положении. Механизм фокусировки венчает изумруд в форме кабошона, перекликающийся с четырьмя изумрудами по периметру циферблата.
Особое место в оформлении бинокля Broadway Glasses by Harry Winston занимает оникс – один из наиболее популярных камней эпохи ар-деко. Панели из черного оникса украшают зрительные трубы и объективы, элегантно контрастируя с чистым сиянием бриллиантов.
Между двумя лентами, образованными 80 бриллиантами багетной огранки, сверкают сложенные в шесть рядов 240 бриллиантов классической огранки. В верхней части корпуса установлены часы, дизайн которых проникнут таким же изяществом, как и все изделие. Их циферблат, по форме напоминающий особо любимую Гарри Уинстоном изумрудную огранку, полностью покрывают 48 бриллиантов багетной огранки. Сияние камней подчеркивает контрастная рамка из черного оникса с изумрудами по углам.
Небольшое колесо, расположенное под часами и служащее для фокусировки объективов, также украшено 70 бриллиантами багетной огранки в лучших традициях Дома Harry Winston. При этом, чтобы колесо было легче вращать, ювелиры Дома бережно установили на нем камни в перевернутом положении. Механизм фокусировки венчает изумруд в форме кабошона, перекликающийся с четырьмя изумрудами по периметру циферблата.
Особое место в оформлении бинокля Broadway Glasses by Harry Winston занимает оникс – один из наиболее популярных камней эпохи ар-деко. Панели из черного оникса украшают зрительные трубы и объективы, элегантно контрастируя с чистым сиянием бриллиантов.
Безупречный механизм для оптимального видения
Бинокль Broadway Glasses by Harry Winston безупречен не только внешне. За
роскошной эстетикой скрывается совершенный механизм, обеспечивающий
безукоризненную работу объективов и часов. Кроме того, гибкий корпус позволяет
легко регулировать изделие по ширине лица.
Настройка времени часов, оснащенных кварцевым механизмом в лучших традициях швейцарского качества, также не требует особых усилий: достаточно лишь раскрыть корпус при помощи небольшой кнопки и установить нужное время.
Восьмигранная раздвижная рукоятка с коническим наконечником позволяет элегантно держать бинокль одной рукой. Дизайнеры Harry Winston решили выполнить ее из белого золота 750 пробы и украсить вставками из оникса, 30 бриллиантами классической огранки и 14 бриллиантами багетной огранки.
Рукоятку можно не только регулировать по длине благодаря внутреннему стержню из белого золота, но и вращать, располагая бинокль под нужным углом. На ее наконечнике можно видеть легендарный логотип Дома из белого золота, выполненный в форме любимой Гарри Уинстоном изумрудной огранки. Еще одна немаловажная деталь – при необходимости рукоятку можно легко отсоединить.
Настройка времени часов, оснащенных кварцевым механизмом в лучших традициях швейцарского качества, также не требует особых усилий: достаточно лишь раскрыть корпус при помощи небольшой кнопки и установить нужное время.
Восьмигранная раздвижная рукоятка с коническим наконечником позволяет элегантно держать бинокль одной рукой. Дизайнеры Harry Winston решили выполнить ее из белого золота 750 пробы и украсить вставками из оникса, 30 бриллиантами классической огранки и 14 бриллиантами багетной огранки.
Рукоятку можно не только регулировать по длине благодаря внутреннему стержню из белого золота, но и вращать, располагая бинокль под нужным углом. На ее наконечнике можно видеть легендарный логотип Дома из белого золота, выполненный в форме любимой Гарри Уинстоном изумрудной огранки. Еще одна немаловажная деталь – при необходимости рукоятку можно легко отсоединить.
Источник: www.harrywinston.com