Безмерная гордость и стремление к эпатажу стали непременными составляющими мировоззрения Roger Dubuis. Этот дуализм позволяет беспрепятственно осваивать новые территории и демонстрировать еще одну сторону своей индивидуальности — радикальную неординарность. Все эти черты, питаемые неискоренимым стремлением к удовольствию, свободе, гедонизму, заложены глубоко в ДНК компании. В конечном итоге они дали начало великолепной коллекции престижных и абсолютно современных часов, в которых бренд, смело демонстрирующий свою индивидуальность, ставит технику на службу эстетике. Как новейшее воплощение всех упомянутых качеств, часы Excalibur Superbia представляют собой поразительный образец предельной экстравагантности, гарантированно будоражащий чувства самых закаленных ценителей гиперчасов.
Безумие или одержимость?
Итак, Roger Dubuis без зазрения совести признает за собой самый тяжкий из семи смертных грехов — гордыню, или SUPERBIA на латыни. Гордыня тесно связана с тщеславием и склонностью к риску и, как и сам бренд Roger Dubuis, ассоциируется с адреналиновой зависимостью, близкой к одержимости. На этом фоне, руководствуясь твердым убеждением, что жить нужно с размахом, Мануфактура создала часы Excalibur Superbia — идеальный тотем для группы единомышленников, которые считают, что жизнь всего лишь игра и нужно брать от нее все.
Excalibur Superbia, изготовленные из белого золота с добавлением палладия и декорированные ровно 600 белыми бриллиантами и синими сапфирами, идеально иллюстрируют непреклонную гордость и вызывающую эпатажность часового Дома. В эту поистине экстравагантную (и идеальную) оболочку заключен знаковый фирменный калибр Roger Dubuis — новейший часовой механизм RD108SQ с ДВОЙНЫМ ПАРЯЩИМ ТУРБИЙОНОМ. Вдохновленная своим легендарным прообразом 2005 года, где впервые использовался двойной регулятор, соединенный с дифференциалом, новая версия увеличена в объеме и декорирована звездой с бриллиантами. В калибре RD108SQ двойной парящий турбийон становится центральной эффектной деталью, подтверждая репутацию Roger Dubuis как первопроходца в области виртуозных усложнений, которые удаются лишь немногим производителям часов.
Excalibur Superbia, изготовленные из белого золота с добавлением палладия и декорированные ровно 600 белыми бриллиантами и синими сапфирами, идеально иллюстрируют непреклонную гордость и вызывающую эпатажность часового Дома. В эту поистине экстравагантную (и идеальную) оболочку заключен знаковый фирменный калибр Roger Dubuis — новейший часовой механизм RD108SQ с ДВОЙНЫМ ПАРЯЩИМ ТУРБИЙОНОМ. Вдохновленная своим легендарным прообразом 2005 года, где впервые использовался двойной регулятор, соединенный с дифференциалом, новая версия увеличена в объеме и декорирована звездой с бриллиантами. В калибре RD108SQ двойной парящий турбийон становится центральной эффектной деталью, подтверждая репутацию Roger Dubuis как первопроходца в области виртуозных усложнений, которые удаются лишь немногим производителям часов.
Множество новаторских находок, воплощенных в этом неординарном творении на гиперуровне часового искусства, наглядно подтверждают истину, прекрасно известную Roger Dubuis: дьявол кроется в деталях. В модели Excalibur Superbia бренд Roger Dubuis в очередной раз устанавливает свои правила игры так, как этого не удавалось никому.
Эпатажность Excalibur Superbia, автоматически открывающая им доступ на заветные презентации мировых премьер, не связана с используемым сплавом или количеством камней. Часы поражают своим смелым дизайном: каждый камень, украшающий фланец, безель, корпус или заводную головку, имеет форму тетраэдра и установлен на закругленных поверхностях с помощью невидимой закрепки. Это самый трудный способ закрепки камня, который почти невозможно применять на криволинейных поверхностях.
Эпатажность Excalibur Superbia, автоматически открывающая им доступ на заветные презентации мировых премьер, не связана с используемым сплавом или количеством камней. Часы поражают своим смелым дизайном: каждый камень, украшающий фланец, безель, корпус или заводную головку, имеет форму тетраэдра и установлен на закругленных поверхностях с помощью невидимой закрепки. Это самый трудный способ закрепки камня, который почти невозможно применять на криволинейных поверхностях.
Неизведанная территория
Мало того что никто из ювелиров и часовых мастеров не осмеливался использовать в часах такой способ закрепки — ни у кого недоставало безумия или амбиций украшать подобным образом мужские часы. Но только до этого момента. В своем шедевре, сложность узоров которого превосходит все известные человечеству образцы, искусные мастера женевской Мануфактуры часового Дома решили создать опорную конструкцию, которая охватывала бы каждый камень с обратной стороны, чтобы сохранить изначальный замысел, не допуская появления какого-либо материала между самими камнями.
Дополнительную сложность привносит то обстоятельство, что каждый лучащийся светом камень в Excalibur Superbia имеет форму тетраэдра с очень тонкими ребрами. Чтобы не сломать его, огранщики должны обладать невероятной сноровкой.
Дополнительную сложность привносит то обстоятельство, что каждый лучащийся светом камень в Excalibur Superbia имеет форму тетраэдра с очень тонкими ребрами. Чтобы не сломать его, огранщики должны обладать невероятной сноровкой.
В Roger Dubuis не стали ограничивать себя понятием «предел возможностей» и с ходу приняли еще один вызов: каждый камень не только представляет собой тетраэдр, но еще и обладает неповторимой формой в едином узоре из 238 камней на поверхности Excalibur Superbia. Не останавливаясь на полпути, авторы дизайна поставили перед многострадальными мастерами Мануфактуры еще одну непростую задачу: им пришлось обеспечить в некоторых местах смыкание вершин шести или семи камней.
Но и этим испытания для закрепщиков Roger Dubuis не кончились. Последний штрих в декорировании Excalibur Superbia был связан с вырезанием канавок, которые необходимы при невидимой закрепке для фиксации тщательно подобранных камней. Для камня в форме тетраэдра это настолько трудоемкая операция, что на одну канавку у закрепщика уходит в среднем 30 минут. Для обработки всех трех сторон всех 600 бриллиантов требуется уже 900 часов, к чему необходимо прибавить 420 часов на закрепку камней на корпусе и безеле — и это без учета затрат времени на огранку! Весь процесс занимает приблизительно в три раза больше времени, чем при декорировании такого же корпуса камнями багетной огранки. Для достижения полного эффекта в новом эталоне сложности стиля Roger Dubuis весь этот и без того кропотливый и новаторский процесс в часах Excalibur Superbia выполняется на закругленной поверхности.
Но и этим испытания для закрепщиков Roger Dubuis не кончились. Последний штрих в декорировании Excalibur Superbia был связан с вырезанием канавок, которые необходимы при невидимой закрепке для фиксации тщательно подобранных камней. Для камня в форме тетраэдра это настолько трудоемкая операция, что на одну канавку у закрепщика уходит в среднем 30 минут. Для обработки всех трех сторон всех 600 бриллиантов требуется уже 900 часов, к чему необходимо прибавить 420 часов на закрепку камней на корпусе и безеле — и это без учета затрат времени на огранку! Весь процесс занимает приблизительно в три раза больше времени, чем при декорировании такого же корпуса камнями багетной огранки. Для достижения полного эффекта в новом эталоне сложности стиля Roger Dubuis весь этот и без того кропотливый и новаторский процесс в часах Excalibur Superbia выполняется на закругленной поверхности.
Простые, ровные, предельно четкие очертания этого замечательного произведения искусства в значительной степени сходны с пространственными формами интерьерного дизайна, создаваемого художником КАЗ ШИРАНЕ, которого объединяет с нашим самобытным брендом ряд качеств — не в последнюю очередь умение создавать визуальные эффекты.
«Я создаю интерактивные пространства, в фокусе которых оказывается пришедший в них человек. Когда человек заходит в комнату, заполненную зеркалами, происходит взаимодействие через отражение в зеркалах, позволяющее пришедшему принять участие в создании этого пространства. Помещение с зеркалами обретает функцию приемника и усилителя воли пользователя. Пространство буквально отражает состояние ума посетителя, наделяя его способностями художника. Единственное правило для посетителей моих инсталляций — с максимальной свободой наслаждаться данным пространством ».
«Я создаю интерактивные пространства, в фокусе которых оказывается пришедший в них человек. Когда человек заходит в комнату, заполненную зеркалами, происходит взаимодействие через отражение в зеркалах, позволяющее пришедшему принять участие в создании этого пространства. Помещение с зеркалами обретает функцию приемника и усилителя воли пользователя. Пространство буквально отражает состояние ума посетителя, наделяя его способностями художника. Единственное правило для посетителей моих инсталляций — с максимальной свободой наслаждаться данным пространством ».
С Roger Dubuis меня объединяет общее понимание целей: мы создаем невероятные произведения, которые помогают людям почувствовать себя протагонистами. В моем восприятии часы Roger Dubuis Superbia похожи на машину времени, которая способна мгновенно перенести нас в удивительный мир. Я всегда хотел создавать подобные пространства в своих работах. Качество исполнения, безусловно, просто великолепно. Но помимо этого меня больше всего поражает высокий художественный уровень этих часов: благодаря их оригинальному дизайну они впитывают в себя свет, своей красотой притягивая взгляды издалека.
Для меня стало честью то, что идеи моих произведений использовались в дизайне этих новых часов. Это говорит о том, что искусство многогранно и открывает множество возможностей.
Для меня стало честью то, что идеи моих произведений использовались в дизайне этих новых часов. Это говорит о том, что искусство многогранно и открывает множество возможностей.
Я восхищен тем, как Roger Dubuis вкладывает душу в создаваемые часы. В каждом их аспекте хорошо заметно, какую значимость этот бренд придает качеству и какое внимание уделяет деталям. Я буду рад развитию нашего сотрудничества. Я вижу свою роль в том, чтобы отражать философию Roger Dubuis в своем искусстве, давая зрителям возможность погрузиться в неповторимый мир этого бренда»
КАЗ ШИРАНЕ, художник
Memento mori
Excalibur Superbia, созданные как гиперчасы для гиперизбранных любителей, демонстрируют нашу общую установку на то, что жизнь нужно прожить с максимальным размахом и интенсивностью. В продолжение традиции карманных часов memento mori и в качестве напоминания о том, что наше время на Земле ограничено и его нужно наполнять безудержным удовольствием, сумасбродствами, проявлениями независимости, на часовой механизм Excalibur Superbia нанесена невидимая снаружи надпись Memento mori («Помни о смерти»). С этого момента она будет присутствовать на всех гиперчасах, создаваемых часовым Домом. Ведь для того, чтобы помнить о смерти, нужно не забывать о жизни, а это открывает путь к бесспорно самому увлекательному способу познакомиться с гиперуровнем часового искусства.
Источник: пресс-релиз компании