Особую роль в истории Rolex играет партнерство бренда с Американской академией кинематографических искусств. Официальный характер этот союз обрел в 2017 году, когда компания Rolex стала почетным спонсором церемонии вручения премии «Оскар». В этом качестве компания отвечает за оформление интерьера фойе Greenroom, где ведущие и участники церемонии готовятся к выходу на сцену.
В 2018 году Rolex также стала спонсором Премии за выдающиеся заслуги в кинематографе, ежегодно присуждаемой Советом управляющих AMPAS. Осенью 2021года компания поддержала открытие музея Академии в Лос-Анджелесе и активно участвует во всех его инициативах.
Здание музея спроектировано лауреатом Притцкероской премии Ренцо Пиано. На территории музейного комплекса площадью 27900 м расположены выставочные залы с постоянными и временными экспозициями общей площадью около 4650 квадратных метров, 2 кинотеатра с залом на 1000 мест, учебная киностудия и залы для открытых и закрытых мероприятий.
Коллекция экспонатов музея знакомит посетителей с историей кинематографа, а также с технологиями и оборудованием, которые используются в киноиндустрии. Одной из постоянных его экспозиций стала Галерея Rolex, расположенная в нескольких залах 3-го этажа. Здесь можно увидеть тематические инсталляции «Истории кинематографа», посвященные различным фильмам, эпохам и жанрам кино, а также узнать, как художники и технические специалисты съемочной группы добиваются нужной для экрана картинки.
Одним из экспонатов музея являются самые дорогие часы в истории Rolex. Модель Cosmograph Daytona ref. 6239 когда-то принадлежала знаменитому актеру и поклоннику автоспорта Полу Ньюману.
Часы, которые 5 лет назад стали главной сенсацией первого часового аукциона Phillips в Нью-Йорке, актеру подарила его вторая жена Джоан Вудворд. Она очень переживала, когда актер садился за руль гоночного автомобиля, поэтому при покупке часов сделала заказ на специальную гравировку. На задней крышке корпуса уже ставших легендой Rolex выгравирована надпись «Drive carefully. Me», в переводе на русский «Езди осторожно, Я».