Часы Les Cabinotiers — La Caravelle 1950 с поэтичным изображением корабля на волнах - представляют собой
уникальное изделие с циферблатом из эмали в технике cloisonné, выполненным ателье Аниты Порше. Этот истинный шедевр миниатюры заключен в 39-миллиметровый корпус из розового золота (4N), а сами часы
приводит в действие мануфактурный механизм 4400. При разработке модели мастера Дома вдохновлялись
часами 1950 года – наследием Vacheron Constantin.
Представляя модель Les Cabinotiers — La Caravelle 1950 - Дом Vacheron Constantin отправляется в плаванье вместе с великими путешественниками прошлого. Именно на борту таких каравелл, первых средневековых океанических судов, Бартоломеу Диаш достиг в 1487 году мыса Доброй Надежды, а пятью годами позже Христофор Колумб открыл Америку. Однако в дизайне этих часов дух приключений получает художественную интерпретацию, благодаря циферблату из эмали, напоминающему о выдающихся путешествиях этих отважных мореплавателей. В своей работе мастера ателье Аниты Порше, признанного авторитета в своей области, вдохновились редкими и драгоценными часами 1950 года (артикул 4308), ставших неотъемлемой частью наследия Дома Vacheron Constantin.
Представляя модель Les Cabinotiers — La Caravelle 1950 - Дом Vacheron Constantin отправляется в плаванье вместе с великими путешественниками прошлого. Именно на борту таких каравелл, первых средневековых океанических судов, Бартоломеу Диаш достиг в 1487 году мыса Доброй Надежды, а пятью годами позже Христофор Колумб открыл Америку. Однако в дизайне этих часов дух приключений получает художественную интерпретацию, благодаря циферблату из эмали, напоминающему о выдающихся путешествиях этих отважных мореплавателей. В своей работе мастера ателье Аниты Порше, признанного авторитета в своей области, вдохновились редкими и драгоценными часами 1950 года (артикул 4308), ставших неотъемлемой частью наследия Дома Vacheron Constantin.
Преемственность мастерства
Как и в оригинальной модели, при создании новых часов была применена техника эмалирования cloisonné,
зародившаяся еще в Древнем Египте и получившая широчайшее распространение благодаря византийскому
ювелирному искусству. Суть техники заключается в нанесении на поверхность, которая впоследствии будет
покрыта эмалью, контуров рисунка в виде металлических полосок или из золотой проволоки. Получившиеся
ячейки заполняются эмалью, которая запекается до стекловидного состояния в ходе поэтапного обжига. Чем
богаче цветовая палитра в плане разнообразия оттенков, тем больше слоев эмали и этапов обжига требуется для
достижения результата, при этом всегда присутствует риск того, что новая попытка обжига может свести на нет всю
проделанную работу. На завершающем этапе эмалированная поверхность шлифуется и полируется, чтобы стали
отчетливо видны золотые «перегородки» и изображение в целом.
Дань уважения мореходству
В этой модели роскошная палитра циферблата подчеркнута сиянием золотых стрелок в форме жезлов, совершающих свой плавный ход над накладными золотыми римскими цифрами и круглыми часовыми метками. В знак преклонения перед славными подвигами мореплавателей поверхность циферблата декорирована изображением Полярной звезды, выполненным из золотой фольги. В былые времена Полярная, или Северная, звезда, в дополнение к секстантам, служила морякам ориентиром, позволяющим выполнить важные навигационные расчеты в открытом море. Чтобы обеспечить кораблю плавание в запланированном режиме, мастера оснастили модель мануфактурным калибром 4400 с ручным заводом, который приводит в действие часовую и минутную стрелки, работая с частотой 28 800 пк/час. Этот невероятно тонкий калибр толщиной всего 2,8 мм располагается в 39-миллиметровом корпусе из розового золота (4N).